Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе


НазваниеЛингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе
страница1/2
ХОДЖИЕВА МАВДЖУДА ХАЛИКОВНА
Дата конвертации21.09.2012
Размер347,09 Kb.
ТипАвтореферат
Год2011

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – методика обогащения словарно-фразеологического запаса учащихся и лингводидактические закономерности изучения фразеологизмов как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся таджикской школы.
Объект исследования: Объект исследования – целостный и непрерывный процесс обучения русской фразеологии с национально-культурным компонентом в школах с таджикским языком обучения.
Цель работы: Цель исследования заключается в разработке лингводидактически обоснованной и экспериментально проверенной методики обучения фразеологизмам с национально-культурным компонентом в аспекте формирования навыков образной речи учащихся на уроках русского языка в таджикской школе.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе iconЛаньсяосюань номинативные единицы русского языка с культурным компонентом в учебных текстах (с позиции носителя китайского языка)
Работа выполнена на кафедре русской словесности и межкультурной коммуникации Государственного института русского языка имени А. С....
Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе iconЛингводидактические основы обучения русской фонетике будущих филологов-русистов в высшей школе ирана
Специальность: 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания
Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе iconЛингводидактические основы обучения русской фонетике будущих филологов русистов в высшей школе ирана
Специальность: 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания
Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе iconЛингводидактические основы технологии интегративного обучения русскому языку иностранных студентов подготовительного профиля
Работа выполнена на кафедре теории и практики преподавания русского языка и литературы Казахского национального педагогического университета...
Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе iconГлагольная система в структуре учебников русского языка для таджикской школы
Работа выполнена на кафедре развития устной и письменной речи и методики преподавания русского языка Худжандского государственного...
Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе iconБахар фразеологизмы с глагольным компонентом со значением «человек, его качества и поведение» (с позиции носителя турецкого языка)
Работа выполнена на кафедре общего и русского языкознания Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина
Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе iconНаучно-методические основы интегрированного обучения русскому языку в таджикской школе

Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе iconСистемный и функциональный аспекты интерпретации фразеосинтаксических схем с опорным компонентом-вопросительным словом (на материале испанского языка)
Работа выполнена на кафедре русского языка и теории языка Педагоги­ческого института фгоу впо «Южный федеральный университет»
Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе iconМетодика обучения интерпретационной деятельности старшеклассников в профильной школе в процессе преподавания русского языка
Д 212. 154. 08 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 119991, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д....
Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе iconФразеосинтаксические схемы с опорным компонентом местоимением : язык и речь ( на материале русского языка )

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница