Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов


НазваниеПсихолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов
страница1/3
Дата конвертации21.09.2012
Размер420,47 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПсихология развития, акмеология (психологические науки)
Год2012
На соискание ученой степениКандидат психологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – развитие профессиональной субъектности будущих юристов в процессе обучения в вузе.
Объект исследования: Объектом исследования является профессиональная субъектность будущих юристов.
Цель работы: Цель исследования – разработать модель развития профессиональной субъектности будущих юристов и эмпирически оценить ее эффективность.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов iconАкмеологическая концепция становления и развития профессиональной субъектности будущих психологов
Работа выполнена на кафедре психологии фгбоу впо «Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского»
Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов iconАкмеологические детерминанты развития субъектности будущих юристов
Работа выполнена на кафедре акмеологии и психологии профессиональной деятельности Федерального государственного образовательного...
Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов iconПсихолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки
Диссертация выполнена на кафедре возрастной и педагогической психологии в государственном образовательном учреждении высшего профессионального...
Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов iconПсихолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде
Работа выполнена на кафедре социальной психологии Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина
Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов iconПсихолого-педагогическая модель системы подготовки будущих учителей к работе в пространстве современного образования
Рао, зав лабораторией Московского городского психолого-педагогического университета
Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов iconФормирование культуры профессиональной деятельности будущих юристов в условиях информатизации образования
Имеет комплексный и междисциплинарный характер, поскольку данная проблема рассматривается в науке в различных аспектах: философском,...
Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов iconАкмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся
...
Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов icon«Ситуационные задания как средство формирования представлений о социальной ответственности у будущих юристов»

Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов iconРазвитие исследовательской компетенции у будущих юристов на младших курсах вуза
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор
Психолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов iconДидактические условия эффективной психолого-педагогической подготовки специалистов будущих руководителей предприятий
Охватывает такие немаловажные аспекты, как система знаний и умений, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности, умения...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница