Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии


НазваниеНепрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии
страница1/3
Гамазкова Лилия Серафимовна
Дата конвертации19.08.2012
Размер366,01 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьCоциология культуры
Год2010
На соискание ученой степениКандидата<><>

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются факторы развития непрофильного образования.
Объект исследования: Объект и предмет исследования. Объектом исследования является непрофильное образование как социокультурный феномен.
Цель работы: Цель диссертационной работы - проведение комплексного анализа непрофильного образования как социокультурного феномена.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии iconЗдоровье как социокультурный феномен в современной россии
Диссертация выполнена в Российском государственном гуманитарном университете и на кафедре социологии и управления персоналом Московского...
Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии iconТенденции развития информационного радиовещания в современной россии

Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии iconПолитические процессы в современной россии: особенности функционирования и тенденции развития

Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии iconОбластное краеведение как социокультурный феномен (на материалах Среднего Прииртышья.
Работа выполнена на кафедре современной отечественной истории и историографии гоу впо «Омский государственный университет им. Ф....
Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии iconБригитте формирование и эволюция терминологии предметной области «высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты (на материале русского и немецкого языков)
«высшее и послевузовское профессиональное образование»: когнитивно-деривационный и социокультурный аспекты
Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии iconДуховность как социокультурный феномен: аксиологическая направленность и перспективы развития
Работа выполнена на кафедре философии Красноярского государственного аграрного университета
Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии iconПроблемы социальных рисков в управлении в современной России (Социально-философский анализ)
Охватывают социальные явления. Социальный риск, как феномен жизни человека в обществе, предстает как сложное развивающееся социальное...
Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии iconФеномен власти в россии: социокультурный аспект
Работа выполнена на кафедре теории и истории культуры Института искусств и культуры
Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии iconИнтеллигенция малых городов россии как социокультурный феномен: конец XIX первая треть XX вв. (на материалах города рыбинска)
Научный кандидат исторических наук, доцент
Непрофильное образование как социокультурный феномен: тенденции развития в условиях современной россии iconТенденции развития правящих партий в современной россии (на примере партии «единая россия»)
Защита состоится «4» июля 2009 г в 16-00 часов на заседании диссертационного совета д 502. 008. 02 по политическим наукам
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница