Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг


НазваниеФормирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг
страница1/3
СЛОБОДКИН Владимир Сергеевич
Дата конвертации23.09.2012
Размер250,52 Kb.
ТипАвтореферат
Год2007
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – экономические отношения, процессы, закономерности формирования и развития отраслевых рынков.
Объект исследования: Объектом исследования является российский рынок телекоммуникационных услуг.
Цель работы: Цель и задачи исследования. Цель диссертационного исследования состоит в обосновании теоретических и методических подходов к разработке механизма формирования и развития рынка телекоммуникационных услуг, базирующегося на основе интеграционной модели создания ценности.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг iconСтратегия клиентоориентированного развития сферы телекоммуникационных услуг (на примере ОАО «Уралсвязьинформ»)
Получают развитие все новые услуги и схемы их оказания. Развитие рынка
Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг iconТ. А. Старовойтова формирование и развитие рынка образовательных услуг в россии
В статье рассмотрено развитие рынка образовательных услуг, выявлены его особенности, проведен
Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг iconРазвитие рынка телекоммуникационных услуг в россии как условие повышения качества жизни населения
«Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг iconСтратегическое управление развитием рынка информационно телекоммуникационных услуг средств массовой информации

Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг iconМаркетинговый анализ конкурентного рынка телекоммуникационных услуг
И. Н. Герчикова, Е. П. Голубков, К. Гренрос, В. Зейтамль, Ф. Котлер
Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг iconФормирование и развитие рынка консалтинговых услуг
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг iconФормирование и развитие рынка информационных услуг в регионе (на материалах Ставропольского края)
Специальность 08. 00. 05- экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг iconРазвитие рынка интеллектуально-креативных услуг (теория и методология)
Формирование пятого технологического уклада на основе развития компьютерных технологий, телекоммуникаций, информационных услуг определило...
Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг iconРазработка моделей и инструментальных средств анализа, синтеза и диагностики количественных и качественных свойств распространения нововведений (на примере рынка телекоммуникационных услуг)
Научный руководитель доктор технических наук
Формирование и развитие рынка телекоммуникационных услуг iconФормирование и развитие регионального рынка услуг (на примере Республики Саха (Якутия))
Диссертационная работа выполнена в гоу впо «Уральский государственный экономический университет»
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница