Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации


НазваниеМаркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации
КОНЕВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА
Дата конвертации23.09.2012
Размер193,88 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются теоретические, организационные аспекты маркетингового исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации.
Объект исследования: Объектом исследования выступают экономические отношения в потребительской кооперации в процессе маркетингового исследования конкурентных преимуществ и их формирования.
Цель работы: Цель диссертационного исследования состоит в научном обосновании и разработке методики маркетингового исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской ко

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации iconМаркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации
Защита состоится 5 апреля в 10 часов на заседании диссертационного совета д 513. 003. 01 при Сибирском университете потребительской...
Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации iconПаевой фонд в экономике потребительской кооперации
Работа выполнена на кафедре экономики потребительской кооперации Сибирского университета потребительской кооперации
Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации iconМаркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге
Диссертация выполнена на кафедре маркетинга услуг Государственного университета управления
Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации iconМаркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития

Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации iconМаркетинговые исследования рынка натуральных тканей
Защита состоится 9 ноября 2006 г в 12 часов на заседании диссертационного совета д 513. 003. 01 при Сибирском университете потребительской...
Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации iconОбеспечение конкурентоспособности предприятий общественного питания потребительской кооперации
Защита состоится 16 апреля 2009 г в 11-00 на заседании диссертационного совета д 513. 003. 01 при Сибирском университете потребительской...
Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации iconМетодические аспекты текущего планирования розничного оборота в торговле
Работа выполнена на кафедре экономики потребительской кооперации Сибирского университета потребительской кооперации
Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации iconОбеспечение эффективного использования мобильных ресурсов торгового предприятия
Работа выполнена на кафедре экономики потребительской кооперации Сибирского университета потребительской кооперации
Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации iconУправление бизнес-процессами коммерческой деятельности организаций потребительской кооперации
Д 513. 001. 01 при Белгородском университете потребительской кооперации по адресу: 308023, г. Белгород
Маркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации iconТеория и методология социально- экономического развития потребительской кооперации в институциональной среде
Д 513. 001. 01 при Белгородском университете потребительской кооперации по адресу: 308023, г. Белгород
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница