Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации


НазваниеМаркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации
ЛАГУТИНА Надежда Николаевна
Дата конвертации23.09.2012
Размер223,65 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Год2007
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – маркетинговые аспекты адаптации розничной торговли потребительской кооперации к условиям рыночной экономики.
Объект исследования: Объект исследования – процесс развития розничной торговли потребительской кооперации в рыночной экономике.
Цель работы: Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка маркетинговых решений по развитию розничной торговли потребительской кооперации.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации iconМатериальное стимулирование труда как фактор динамичного развития торговли потребительской кооперации
Д 513. 001. 01 при Белгородском уни- верситете потребительской кооперации по адресу: 308023, г. Белго- род, ул. Садовая, 116-а, зал...
Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации iconСоциально-экономические аспекты развития корпоративных торговых сетей в инфраструктуре потребительского рынка
Работа выполнена на кафедре экономики потребительской кооперации Сибирского университета потребительской кооперации
Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации iconМаркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития

Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации iconМаркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по
Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации
Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации iconПовышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли
Диссертация выполнена на кафедре коммерческой деятельности и рекламы Белгородского университета потребительской кооперации
Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации iconСовершенствование деятельности организаций розничной торговли на основе реинжиниринга бизнес-процессов
Белгородском университете потребительской кооперации по адресу: 308023, г. Белгород, ул. Садовая 116 а, зал заседаний диссертационного...
Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации iconЭкономическая эффективность бизнес-процессов в розничной торговле потребительской кооперации
Защита состоится 25 октября 2006 г в 12-00 часов на заседании диссертационного совета д 513. 003. 01 при Сибирском университете потребительской...
Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации iconМетодические аспекты текущего планирования розничного оборота в торговле
Работа выполнена на кафедре экономики потребительской кооперации Сибирского университета потребительской кооперации
Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации iconПаевой фонд в экономике потребительской кооперации
Работа выполнена на кафедре экономики потребительской кооперации Сибирского университета потребительской кооперации
Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации iconПовышение качества услуги по реализации товаров в розничной торговле потребительской кооперации
Гаркушова Мария Викторовна повышение качества услуги по реализации товаров в розничной торговле потребительской кооперации
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница