Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг


НазваниеМаркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг
УСАЧЕВА Екатерина Александровна
Дата конвертации25.09.2012
Размер231,61 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьС диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РЭА им. Г.В.Плеханова.
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются управленческие, экономические и организационные отношения, возникающие в процессе управления оказанием государственных услуг.
Объект исследования: Объектом исследования является деятельность в сфере государственного управления оказанием государственных услуг.
Цель работы: Цель диссертационного исследования состоит в уточнении методологических основ и разработке методического аппарата управления оказанием государственных услуг в РФ на основе маркетингового подхода.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг iconИнформационная поддержка принятия решений при оперативном управлении оказанием услуг с применением технологий распределённого искусственного интеллекта
И. А. Тогунова, А. И. Китова и др. Вопросу создания экспертных и автоматизиро
Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг iconМаркетинговые коммуникации в управлении конкурентоспособностью услуг по профессиональному образованию государственных служащих
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг iconФинансирование государственных услуг в сфере культуры по результатам как концептуальный подход к повышению эффективности бюджетных расходов
Диссертация выполнена на кафедре Экономической теории и инвестирования Московского государственного университета экономики, статистики...
Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг iconМаркетинговый анализ конкурентного рынка телекоммуникационных услуг
И. Н. Герчикова, Е. П. Голубков, К. Гренрос, В. Зейтамль, Ф. Котлер
Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг iconМаркетинговый подход к управлению проектами на рынке жилой недвижимости
Фгаоу впо «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»
Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг iconМаркетинговый подход к исследованию политических процессов
Защита состоится 6 апреля 2011 г в 14. 00 на заседании диссертационного совета д 002. 011. 03 при Учреждении Российской академии...
Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг iconПроблемы исполнения обязательств в гражданском праве
Охватывают как нормальные отношения между субъектами гражданского права, связанные с производством продукции, реализацией работ,...
Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг iconСтатистические методы информационного обеспечения и моделирования сбалансированной системы показателей развития региона (на примере самарской области)
Ссп впервые была предложена Р. Капланом и Д. Нортоном в 1992 г. 1 С тех пор эта концепция была реализована практически во всех развитых...
Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг iconВнутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг
Маркетинг, экономика, организация и управление отраслями, предприятиями, комплексами сфера услуг
Маркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг iconКомплексный подход в антикризисном управлении
Научный кандидат экономических наук, доцент
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница