Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке


НазваниеРазработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке
страница1/2
ГОЛУБЦОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Дата конвертации25.09.2012
Размер293,74 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьФинансы, денежное обращение и кредит»
Год2008
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования является механизм разработки налоговой стратегии российских организаций с иностранным участием в уставном капитале и постоянных представительств иностранных юридических лиц в условиях действующего российского законодательства.
Объект исследования: Объектом исследования является налоговая стратегия российских организаций с иностранным участием в уставном капитале, а также постоянных представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих или планирующих начать деятельность на территории Российской Федерации.
Цель работы: Целью диссертационной работы является разработка налоговой стратегии, а также методического подхода к оценке и учету налогового риска для российских организаций с иностранным участием в уставном капитале и постоянных представительств иностранных юридических лиц.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке iconРазработка маркетинговой стратегии вертикально-интегрированного предприятия на российском ювелирном рынке
Работа выполнена на кафедре Маркетинга Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики (мэси)
Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке iconФормирование финансовой стратегии страховой компании с использованием прогнозирования
Работа выполнена на кафедре Страхования в Российском государственном университете им. Г. В. Плеханова
Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке iconФормирование стратегии конкуренции компании на отраслевом рынке
Защита состоится 25 мая 2007 года в 10: 00 на заседании диссертационного совета к 212. 174. 03 при Новосибирском государственном...
Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке iconРазвитие системы государственной поддержки инновационной активности предпринимательских фирм с иностранным капиталом
Рассчитано по данным Федеральной службы государственной статистики на конец марта 2010 г
Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке iconРазработка инновационной стратегии развития крупной промышленной компании. (На примере трубной отрасли)
Защита состоится «28» февраля 2011 г в 1400 на заседании диссертационного
Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке iconФормирование рекламной стратегии международной логистической компании в России (на примере датской логистической компании Maersk Logistics)
Защита состоится «26» сентября 2007 г в 14: 00 на заседании диссертационного совета
Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке iconРазработка стратегии повышения эффективности работы российских операторов на рынке международных автомобильных перевозок грузов
Научная область: 15. «Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами транспорт»
Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке iconРазвитие системы управления человеческим капиталом крупной компании: социоэкономический подход
Специальность: 08. 00. 05. «Экономика и управление народным хозяйством (экономика труда)»
Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке iconУправление интеллектуальным капиталом организации (на примере консалтинговой компании)
М. В. Ломоносова, факультета государственного управления по адресу: 11992, Москва, Ломоносовский проспект, 27 корп. 4 стр. 1, ауд....
Разработка налоговой стратегии компании с иностранным капиталом на российском рынке iconРазработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества
Работа выполнена на кафедре Маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (мэси)
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница