Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг


НазваниеВнутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг
страница1/3
МИХАЙЛОВ ОЛЕГ ЗАХАРОВИЧ
Дата конвертации25.09.2012
Размер400,55 Kb.
ТипАвтореферат
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются составные элементы внутреннего маркетинга, его роль в повышении эффективности управления и методики анализа уровня реализации данного вида маркетинга в деятельности конкретных организаций.
Объект исследования: Объектом исследования является теоретико-методические вопросы внутреннего маркетинга, а также уровень его реализации на предприятии автосервиса ООО «Т – КАР».

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconВнутренний маркетинг-аудит на предприятиях санаторно-курортной сферы
Р. А. Алборов, Ю. Б. Агеева, А. Б. Агеева, В. Д. Андреев, А. Н. Ахметбеков, Н. П
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconМеханизмы повышения конкурентоспособности российских компаний в сфере туристских услуг
Маркетинг; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сфера услуг
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconМаркетинг как инструмент управления внутрифирменным рынком трудовых ресурсов
Специальность 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством маркетинг »
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconФормирование маркетинга взаимоотношений с потребителями санаторно-курортных услуг
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг, экономика, организация и управление предприятиями,...
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconМаркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Работа выполнена на кафедре «Маркетинг и реклама» гоувпо «Московский государственный университет сервиса»
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconОрганизационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг
...
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconОбеспечение эффективности в деятельности предприятий сферы услуг на основе реструктуризации (на примере гостиничных услуг)
Работа выполнена на кафедре «Экономика, организация и коммерческая деятельность» гоу впо «Поволжский государственный университет...
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconСтратегическое планирование в системе менеджмента качества организации
Охватывает все сферы функционирования организации (маркетинг и продвижение продукции, продажи, производство, управление персоналом...
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconСтатистические методы информационного обеспечения и моделирования сбалансированной системы показателей развития региона (на примере самарской области)
Ссп впервые была предложена Р. Капланом и Д. Нортоном в 1992 г. 1 С тех пор эта концепция была реализована практически во всех развитых...
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconФормирование маркетинг-микса в мясопродуктовом подкомплексе регионального апк: особенности, координация, условия повышения эффективности (на материалах Группы компаний «тавр»)
Формирование маркетинг-микса в мясопродуктовом подкомплексе регионального апк: особенности
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница