Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг


НазваниеВнутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг
страница1/3
МИХАЙЛОВ ОЛЕГ ЗАХАРОВИЧ
Дата конвертации25.09.2012
Размер400,55 Kb.
ТипАвтореферат
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются составные элементы внутреннего маркетинга, его роль в повышении эффективности управления и методики анализа уровня реализации данного вида маркетинга в деятельности конкретных организаций.
Объект исследования: Объектом исследования является теоретико-методические вопросы внутреннего маркетинга, а также уровень его реализации на предприятии автосервиса ООО «Т – КАР».

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconМаркетинг как инструмент управления внутрифирменным рынком трудовых ресурсов
Специальность 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством маркетинг »
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconВнутренний маркетинг-аудит на предприятиях санаторно-курортной сферы
Р. А. Алборов, Ю. Б. Агеева, А. Б. Агеева, В. Д. Андреев, А. Н. Ахметбеков, Н. П
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconМеханизмы повышения конкурентоспособности российских компаний в сфере туристских услуг
Маркетинг; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сфера услуг
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconКлиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг
Охватывают практически все ниши гостиничного бизнеса, предлагая как недорогое размещение для туристов, так и услуги фешенебельных...
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconСтратегическое планирование в системе менеджмента качества организации
Охватывает все сферы функционирования организации (маркетинг и продвижение продукции, продажи, производство, управление персоналом...
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconФормирование маркетинга взаимоотношений с потребителями санаторно-курортных услуг
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг, экономика, организация и управление предприятиями,...
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconУправление использованием оборотного капитала как инструмент повышения эффективности деятельности промышленных предприятий
Ведущая организация Саратовский государственный социально-экономический университет
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconРынок банковских услуг как фактор повышения эффективности социальной политики государства

Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconМаркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Работа выполнена на кафедре «Маркетинг и реклама» гоувпо «Московский государственный университет сервиса»
Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управлении организации сферы услуг iconСбалансированная система показателей как инструмент повышения эффективности предпринимательской деятельности
Работа выполнена на кафедре прикладного менеджмента и бизнес консультирования Московского государственного университета экономики,...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница