Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг


НазваниеУправление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг
страница1/2
Первушина Елена Александровна
Дата конвертации26.09.2012
Размер283,88 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования является управление коммуникациями в российских высших учебных заведениях.
Объект исследования: Объектом исследования являются высшие учебные заведения на российском рынке образовательных услуг.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг iconУправление ключевыми компетенциями в системе мер обеспечения конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг
Работа выполнена на кафедре экономических дисциплин Института экономики и внешнеэкономических связей фгоу впо «Южный Федеральный...
Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг iconЭкономические аспекты управления качеством образовательных услуг вуза
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг iconУправление качеством образовательных услуг вуза на основе маркетинговой концепции

Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг iconУправление маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес-образования

Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг iconРазработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества
Работа выполнена на кафедре Маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (мэси)
Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг iconУправление интеграционными процессами на российском рынке образовательных услуг
Охватывает одновременно ряд системообразующих направлений деятельности в сфере
Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг iconУправление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции
Отзывы на автореферат, заверенные гербовой печатью, просим направлять по
Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг iconУправление потребительским поведением на рынке образовательных услуг малого города
Работа выполнена на кафедре «Мировая экономика и экономическая теория» в Волгоградском государственном техническом университете
Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг iconУправление взаимодействем на рынке образовательных услуг (на примере республики тыва)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет...
Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг iconСовершенствование технологии проведения маркетингового исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества
Совершенствование технологии проведения маркетингового исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница