Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения


НазваниеОбогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения
страница1/3
ТОКЖАНОВА АЙГУЛЬ МАКСАТОВНА
Дата конвертации27.09.2012
Размер481,09 Kb.
ТипАвтореферат
Год2009
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – выявление механизмов, лежащих в основе обогащения речи учащихся старших классов глагольной метафорой, путем систематизации лексического минимума русского языка.
Объект исследования: Объект исследования – процесс обучения глагольной метафоре на уроках русского языка в старших классах общественно-гуманитарного направления общеобразовательных школ с казахским языком обучения.
Цель работы: Цель исследования состоит в построении технологии освоения глагольной метафоры на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения на основе теоретически обоснованного количественного и качественного состава лексического минимума глагольных метафор с учетом их системных связей и методически обоснованных компонентов технологии.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения iconПодготовка будущих учителей русского языка для школ с казахским языком обучения к использованию инновационных технологий

Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения iconНаучно-методические основы формирования когнитивно-коммуникативной компетенции на уроках русского языка в начальных классах (в школах с русским языком обучения)
Работа выполнена на кафедре теории и методики дошкольного и начального обучения Казахского национального педагогического университета...
Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения iconВзаимосвязанное обучение словосочетаниям русского и родного языков в 5-9 классах в условиях абазинско-русского двуязычия
Охватывают все ярусы языка. Наблюдения и анализ посещенных уроков дают нам основание считать, что на уроках русского языка в большинстве...
Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения iconФормирование образности речи учащихся при изучении сравнения на уроках русского языка

Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения iconИзученИе тропов на уроках русского языка в контексте развИтИя речИ учащИхся осетИнской нацИональной школы Cпециальность

Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения iconРазвитие мышления и речи слабоуспевающих учащихся на уроках русского языка
Научный кандидат педагогических наук, профессор
Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения iconАктивизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка при изучении лексики с помощью интерактивных средств обучения (5-6 классы)
Работа выполнена на кафедре русского языка и методики филологического факультета гбоу впо города Москвы «Московский гуманитарный...
Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения iconФормирование субъектного опыта учащихся через развитие компетенции самоменеджмента на уроках русского языка
Достаточно актуальна и предполагает реализацию формирования субъектной позиции учащихся на уроках учителя-словесника
Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения iconВзаимосвязанное обогащение синонимической лексикой родной и русской речи учащихся VI-VII классов в условиях кабардино-черкесско-русского двуязычия
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык в общеобразовательной и высшей школе)
Обогащение речи учащихся глагольной метафорой на уроках русского языка в старших классах школ с казахским языком обучения icon: 37 (с164) приемы обучения практической стилистике на материале русского словообразования в IV-VII классах кабардинской школы
Работа выполнена в Кабардино-Балкарском ордена Дружбы народов государственном университете на кафедре русского языка для иностранных...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница