Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе


НазваниеТеоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе
страница1/5
АЖИБЕКОВ КАНАТ ЖУБАНДЫКОВИЧ
Дата конвертации28.09.2012
Размер0,79 Mb.
ТипАвтореферат
Год2010
На соискание ученой степениДоктор педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования является профессиональное становление личности будущего учителя к инновационной деятельности в системе вузовского образования.
Объект исследования: Объектом исследования является процесс профессиональной подготовки будущего учителя в вузе.
Цель работы: Цель исследования состоит в разработке и обосновании теоретико-методологических основ системы подготовки будущего учителя к инновационной деятельности в вузовском педагогическом процессе.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе iconЗам председателя диссертационного совета Д
Нургалиевой А. К. «Теоретико методологические основы формирования гражданственности будущих учителей в современных условиях»
Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе iconФормирование готовности будущих учителей к инновационной деятельности в общеобразовательной школе

Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе iconФормирование математической компетентности у будущих учителей начальных классов в процессе профессиональной подготовки в вузе
Защита состоится 17 июня 2011 года в 10 часов на заседании
Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе iconМоделирование профессиональной деятельности в процессе подготовки будущих учителей в педагогическом колледже

Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе iconФормирование историко-математической компетентности будущих учителей математики в процессе профессиональной подготовки в вузе
Работа выполнена в гоу впо «Калужский государственный педагогический университет имени К. Э. Циолковского»
Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе iconФормирование готовности будущих учителей к инновационной деятельности
Работа выполнена на кафедре педагогики и педагогических технологий Костромского
Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе iconТеоретико-методологические основы заблаговременной устойчивости будущих офицеров запаса к условиям военно-профессиональной деятельности
Защита состоится 21 декабря 2011 г в 14 часов на заседании объединенного совета по защите докторских и кандидатских диссертаций дм...
Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе iconПодготовка в педагогическом вузе будущих учителей к формированию познавательного интереса у школьников
Цель исследования теоретическое обоснование и разработка процесса подготовки будущего учителя в педагогическом вузе к формированию...
Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе iconДидактическая система подготовки будущих учителей в педагогическом вузе к осуществлению межпредметных связей в средней школе (На материале естественно-математических дисциплин)
Охватывают разные предметные области обучения – общественные, естественные, технические науки
Теоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе iconИндивидуальный подход в обучении студентов будущих учителей в педагогическом вузе
Охватывает всех аспектов проблемы реализации индивидуального подхода по повышению уровня обученности студентов – будущих учителей....
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница