Маркетинговый подход к исследованию политических процессов


НазваниеМаркетинговый подход к исследованию политических процессов
страница1/9
Недяк Ирина Леонидовна
Дата конвертации29.09.2012
Размер0,61 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПолитические институты, процессы и технологии
Год2011

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются теоретико-аналитическая, методологическая и технологическая базы политического маркетинга как научно-исследовательского направления прикладной политологии.
Объект исследования: Объектом исследования выступает связанный с конкретно-исторической деятельностью политических субъектов процесс формирования и развития маркетингового подхода к изучению политических процессов.
Цель работы: Цель исследования - выявить и изучить актуальные для политической науки и политической практики особенности маркетингового подхода к исследованию современных политических процессов.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Маркетинговый подход к исследованию политических процессов iconРегиональная идентичность в современной России: типологический анализ
Диссертация выполнена в Пермском филиале по исследованию политических институтов и процессов Института философии и права Уро ран
Маркетинговый подход к исследованию политических процессов iconГрадообразующие предприятия как акторы локальной и региональной политики
Диссертация выполнена в Пермском филиале по исследованию политических институтов и процессов Института философии и права Уро ран
Маркетинговый подход к исследованию политических процессов iconЛокальная политическая элита в регионах рф: особенности формирования, структура и тенденции развития
Диссертация выполнена в Пермском филиале по исследованию политических институтов и процессов Института философии и права Уро ран
Маркетинговый подход к исследованию политических процессов iconМоделирование динамики политических процессов: формальный подход
Работа выполнена в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования
Маркетинговый подход к исследованию политических процессов iconМаркетинговый подход к управлению проектами на рынке жилой недвижимости
Фгаоу впо «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»
Маркетинговый подход к исследованию политических процессов iconМаркетинговый подход в управлении оказанием государственных услуг
...
Маркетинговый подход к исследованию политических процессов iconНеклассические индексы влияния в анализе политических процессов (на примере Государственной Думы РФ I-III созывов)
Научный доктор политических наук, профессор
Маркетинговый подход к исследованию политических процессов iconСинергетический подход к исследованию культуры постмодернизма
«режиме с обострением». Этот режим отличается, в частности, наличием таких
Маркетинговый подход к исследованию политических процессов iconМетодический подход к исследованию традиционно-промышленного региона в территориальной структуре национальной экономики
Отзывы на автореферат, заверенные гербовой печатью, просим направлять по
Маркетинговый подход к исследованию политических процессов iconИсследование динамики синаптического взаимодействия импульсных нейронов с запаздыванием
Нейросетевой подход к исследованию нервной системы состо- ит в построении и изучении искусственных нейронный сетей
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница