Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков)


НазваниеХарактер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков)
страница1/2
СУВОРОВ Дмитрий Александрович
Дата конвертации13.08.2012
Размер310,04 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьСравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Год2009
На соискание ученой степениКандидат филологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются текстовые категории информативности, модальности, локальности и темпоральности в текстах туристической рекламы.
Объект исследования: Объектом исследования являются рекламные тексты туристической направленности. Выбор данной группы текстов обусловлен их частой встречаемостью в средствах массовой информации, большим разнообразием таких текстов с элементами художественности, а также спецификой, связанной с рекламой продукта, относящегося к услугам в социально-культурной сфере и малой изученностью.
Цель работы: Целью работы является многоаспектное сопоставительное исследование текстов туристической рекламы с точки зрения специфики проявления и особенностей взаимодействия основных текстовых категорий.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков) iconЛингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков)
Научный доктор филологических наук, профессор
Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков) iconМодальность научно-педагогического текста (на материале английского и русского языков)

Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков) iconОтражение категорий культуры в семантике идиом (на материале русского и английского языков)
Научный руководитель доктор филологических наук, профессор Габуниа Зинаида Михайловна
Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков) iconМодальность научно-педагогического текста (на материале английского и русского языков)
Ведущая организация Кубанский Государственный Университет
Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков) iconПерсональность как текстообразующая категория художественного текста ( на материале русского и английского языков )
Работа выполнена на кафедре русского языка и культуры речи в Язык это один из обязательных и неотъемлемых атрибутов чело
Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков) iconКатегория имплицитности как основа для формирования единиц дискурса и текста ( на материале русского и английского языков )
Диссертация выполнена на кафедре русского языка и культуры речи гоу впо «Ростовский государственный педагогический университет»
Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков) iconТеоретические аспекты понимания и интерпретации художественного текста (на материале русского и английского языков)
С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного
Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков) iconАспектуальные смыслы «перфект неперфект» в пространстве художественного текста ( на материале испанского, английского и русского языков )
Специальность 10. 02. 20 сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков) iconАспекты порождения устного текста на родном и неродном языках (на материале русского и английского языков)
Работа выполнена на кафедре английской филологии гоу впо «Орловский государственный университет»
Характер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков) iconПроблема номинации лиц в финансово-экономической терминологии (на материале русского и английского языков)
Работа выполнена в отделе современного русского языка Института русского
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница