Специальность "Общая психология, психология личности, история психологии"

Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников)Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников)
Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности
Автореферат 426,97 Kb. 4 стр.
читать
Дифференциально-психологические основы надежности осознанной саморегуляции в условиях стрессаДифференциально-психологические основы надежности осознанной саморегуляции в условиях стресса
Ведущая организация: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт психологии ран
Автореферат 401,14 Kb. 3 стр.
читать
Культурно-исторический подход к автобиографической памятиКультурно-исторический подход к автобиографической памяти
Рибо, 1881; З. Фрейд, 1901; А. Бергсон, 1913; П. Жане, 1928; А. Адлер, 1929
Автореферат 321,11 Kb. 22 стр.
читать
Личностные факторы эмоционального «выгорания» матерей в отношениях с детьмиЛичностные факторы эмоционального «выгорания» матерей в отношениях с детьми
Защита состоится 18 июня 2010 г. 12. 00 часов на заседании диссертационного совета д 212. 101. 06 в Кубанском государственном университете по адресу: 350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149
Автореферат 350,59 Kb. 3 стр.
читать
Особенности влияния смысловых структур сознания на саморегуляцию психических состояний студентов гуманитарных и техническихОсобенности влияния смысловых структур сознания на саморегуляцию психических состояний студентов гуманитарных и технических
Автореферат 117,76 Kb. 9 стр.
читать
Самоопределение личности и ее ценностно-смысловая сфера: индивидуально-типологические и половые различияСамоопределение личности и ее ценностно-смысловая сфера: индивидуально-типологические и половые различия
Охватывает содержание второго направления. Третьим направлением выступает исследование личностных аспектов феномена (самоопределение как новообразование юношеского возраста; самоопределение как процесс поиска и обретения собственной позиции; самоопределение в трудных жизненных ситуациях)
Автореферат 375,8 Kb. 3 стр.
читать
Психологические особенности категориальной организации восприятия музыки учащейся молодежью с разным уровнем музыкального образованияПсихологические особенности категориальной организации восприятия музыки учащейся молодежью с разным уровнем музыкального образования
Категоризация (от греч. – kategoria – высказывание, признак) – одна из
Автореферат 170,54 Kb. 10 стр.
читать
Макиавеллизм личности и «троянское» обучение в российской и американской культуреМакиавеллизм личности и «троянское» обучение в российской и американской культуре
Защита состоится 20 мая 2008 года в 14 часов на заседании диссертационного совета д 212. 048. 03 при Государственном Университете – Высшая Школа Экономики по адресу: 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 46Б, ауд. 210
Автореферат 408,48 Kb. 3 стр.
читать
Макиавеллизм личности и «троянское» обучение в российской и американской культуреМакиавеллизм личности и «троянское» обучение в российской и американской культуре
Автореферат 151,85 Kb. 10 стр.
читать
Личностные факторы профессиональной самореализацииЛичностные факторы профессиональной самореализации
Работа выполнена в лаборатории Психологии подростка Учреждения Российской академии образования «Психологический Институт»
Автореферат 268,57 Kb. 2 стр.
читать
Субъективная репрезентация жизненного пространства личностиСубъективная репрезентация жизненного пространства личности
С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке мгу имени М. В. Ломоносова
Автореферат 136,33 Kb. 10 стр.
читать
Самоидентичность как условие устойчивости человека в меняющемся миреСамоидентичность как условие устойчивости человека в меняющемся мире
Но проблема еще и в том, что этот опыт был и продолжает оставаться не доста
Автореферат 330,41 Kb. 20 стр.
читать
Личностно-мотивационные факторы и пол как детерминанты креативностиЛичностно-мотивационные факторы и пол как детерминанты креативности
К. А. Торшина, 1998; Д. В. Ушаков, 2004, 2005, 2006; М. А. Холодная, 2003
Автореферат 133,71 Kb. 8 стр.
читать
Представления о сознании и бессознательном у студентовПредставления о сознании и бессознательном у студентов
Т. А. Ребеко, Е. А. Сергиенко), социальные представления (А. И. Донцов, Т. П
Автореферат 194,03 Kb. 12 стр.
читать
Специфика восприятия времени подростками с асоциальным поведениемСпецифика восприятия времени подростками с асоциальным поведением
Российском университете дружбы народов по адресу: 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, зал №1
Автореферат 162,38 Kb. 5 стр.
читать

  1   2   3   4
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница