Специальность "Экономика и управление народным хозяйством» (маркетинг)"

Формирование и использование инструментария мерчандайзинга в розничной торговле потребительской кооперацииФормирование и использование инструментария мерчандайзинга в розничной торговле потребительской кооперации
Автореферат 143,96 Kb. 9 стр.
читать
Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговлиПовышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли
Диссертация выполнена на кафедре коммерческой деятельности и рекламы Белгородского университета потребительской кооперации
Автореферат 136,71 Kb. 10 стр.
читать
Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития организаций (на примере туристских организаций)Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития организаций (на примере туристских организаций)
Гоу впо «Белгородский государст- венный технологический университет имени В. Г. Шухова» Защита состоится 27 мая 2011 года в 10. 00 часов на заседании
Автореферат 150,23 Kb. 11 стр.
читать
Маркетинговое управление сетевым бизнесом в розничной торговлеМаркетинговое управление сетевым бизнесом в розничной торговле
Автореферат 130,52 Kb. 10 стр.
читать
Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия (на примере электроэнергетического комплекса)Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия (на примере электроэнергетического комплекса)
Диссертация выполнена в гоу впо «Волгоградский государственный технический университет»
Автореферат 96,2 Kb. 6 стр.
читать
Развитие маркетинговых каналов распределения товаров в организациях потребительской кооперацииРазвитие маркетинговых каналов распределения товаров в организациях потребительской кооперации
Фгбоу впо «Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова» Прижигалинская Татьяна Николаевна
Автореферат 155,83 Kb. 12 стр.
читать
Развитие механизмов маркетинга в сфере оптовой торговли продуктами питанияРазвитие механизмов маркетинга в сфере оптовой торговли продуктами питания
Работа выполнена на кафедре «Маркетинг» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Всероссийский заочный финансово-экономический институт»
Автореферат 453,45 Kb. 5 стр.
читать
Бенчмаркинг производственного потенциала промышленного предприятияБенчмаркинг производственного потенциала промышленного предприятия
В. В. Григорьева, Десмонд Гленн М., Келли Ричард Э., А. П. Ковалева, Риис
Автореферат 92,73 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развитияМаркетинговые возможности организаций потребительской кооперации и перспективы их развития
Автореферат 121,85 Kb. 10 стр.
читать
Формирование ассортиментной политики в розничной торговле потребительской кооперацииФормирование ассортиментной политики в розничной торговле потребительской кооперации
Алексеев А. А., Алескеров Ф. Н., Афанасьев В. А., Баранова Л. Я
Автореферат 132,73 Kb. 9 стр.
читать

  1
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница