Специальность "Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг"

Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной средыСтратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды
Автореферат 97,29 Kb. 6 стр.
читать
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвиженияБренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения
Автореферат 256,67 Kb. 2 стр.
читать
Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней средеМетоды продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде
Впо «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет»
Автореферат 96,16 Kb. 6 стр.
читать
Повышение конкурентоспособности продовольственных товаров: теория, методология, практикаПовышение конкурентоспособности продовольственных товаров: теория, методология, практика
Работа выполнена на кафедре маркетинга Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет»
Автореферат 0,73 Mb. 5 стр.
читать
Влияние опережающего маркетинга на формирование конкурентоспособной стратегии развития отраслевых корпорацийВлияние опережающего маркетинга на формирование конкурентоспособной стратегии развития отраслевых корпораций
Диссертация выполнена на кафедре «Экономика и финансы» в фгбоу впо «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ргупс)
Автореферат 353,76 Kb. 3 стр.
читать
Динамичность управления инновационной маркетинговой стратегией предприятий-производителей химической продукцииДинамичность управления инновационной маркетинговой стратегией предприятий-производителей химической продукции
Диссертация выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Воронежская государственная лесотехническая академия»
Автореферат 298,57 Kb. 2 стр.
читать
Оценка поведения потребителей и ее использование при формировании стратегии организацииОценка поведения потребителей и ее использование при формировании стратегии организации
Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Дж. Залтман, Пол У. Миниард, Р. Лоусон
Автореферат 114,85 Kb. 8 стр.
читать
Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления: принципы, инструментарный аппаратМаркетинг сельских территорий в системе территориального управления: принципы, инструментарный аппарат
Защита состоится «25» мая 2011 г в 11-00 часов на заседании объединенного диссертационного совета дм. 212. 209. 04 по экономическим наукам при Ростовском государственном экономическом университете (ринх) по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 69, ауд. 231
Автореферат 0,76 Mb. 6 стр.
читать

  1
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница