Специальность "Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)"

Маркетинговое управление процессом принятия решений потребителями легковых автомобилейМаркетинговое управление процессом принятия решений потребителями легковых автомобилей
Диссертационная работа выполнена на кафедре менеджмента и маркетинга фгаоу впо «Российский государственный профессионально-педагогический университет»; на кафедре маркетинга и международного менеджмента фгбоу впо «Уральский государственный экономический университет»
Автореферат 488,51 Kb. 4 стр.
читать
Методическое обеспечение регулирования процесса принятия потребителем решения о покупке услугиМетодическое обеспечение регулирования процесса принятия потребителем решения о покупке услуги
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Костромской государственный технологический университет»
Автореферат 270,69 Kb. 2 стр.
читать
Маркетинговый подход к управлению проектами на рынке жилой недвижимостиМаркетинговый подход к управлению проектами на рынке жилой недвижимости
Фгаоу впо «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»
Автореферат 146,36 Kb. 10 стр.
читать
Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методология, практика)Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методология, практика)
Диссертационная работа выполнена на кафедре маркетинга гоу впо российский
Автореферат 413,04 Kb. 30 стр.
читать
Маркетинговая привлекательность девелоперских проектовМаркетинговая привлекательность девелоперских проектов
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
Автореферат 343,04 Kb. 2 стр.
читать
Методические основы формирования потребительской ценности на рынке стоматологических услугМетодические основы формирования потребительской ценности на рынке стоматологических услуг
Автореферат 322,21 Kb. 2 стр.
читать
Использование эффективных маркетинговых технологий в организации системы государственных закупокИспользование эффективных маркетинговых технологий в организации системы государственных закупок
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс»
Автореферат 290,33 Kb. 3 стр.
читать
Оценка экономической эффективности комплекса средств маркетинговых коммуникацийОценка экономической эффективности комплекса средств маркетинговых коммуникаций
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
Автореферат 235,14 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинговое исследование регионального рынка лесобумажной продукции (на примере Калужской области)Маркетинговое исследование регионального рынка лесобумажной продукции (на примере Калужской области)
Работа выполнена на кафедре «Маркетинг» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Всероссийский заочный финансово-экономический институт»
Автореферат 309,56 Kb. 3 стр.
читать
Формирование и развитие компетенций и эффективность системы управления брендамиФормирование и развитие компетенций и эффективность системы управления брендами
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
Автореферат 210,62 Kb. 1 стр.
читать
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской областиСтратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области
Работа выполнена на кафедре маркетинга и стратегического планирования Вятской государственной сельскохозяйственной академии
Автореферат 479,44 Kb. 5 стр.
читать
Инновационные формы сетевых маркетинговых взаимодействий на промышленых рынкахИнновационные формы сетевых маркетинговых взаимодействий на промышленых рынках
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
Автореферат 261,19 Kb. 2 стр.
читать
Социально-ориентированная стратегия позиционирования товаров для детейСоциально-ориентированная стратегия позиционирования товаров для детей
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов»
Автореферат 346,38 Kb. 4 стр.
читать
Оценка эффективности маркетинговых решений предприятия с учетом фактора рискаОценка эффективности маркетинговых решений предприятия с учетом фактора риска
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
Автореферат 290,31 Kb. 3 стр.
читать
Эффективность интегрированного маркетинга негосударственного медицинского учрежденияЭффективность интегрированного маркетинга негосударственного медицинского учреждения
Охватывают лишь отдельные его аспекты. Многочисленные зарубежные исследования в этой сфере не всегда могут быть адаптированы к отечественным условиям в силу целого ряда особенностей, связанных с организацией и условиями работы медицинских учреждений, спецификой формирования спроса российского пациента на платные медицинские услуги
Автореферат 341,49 Kb. 2 стр.
читать

  1   2   3   4
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница