Специальность "Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)"

Формирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услугФормирование системы измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг
Автореферат 153,95 Kb. 11 стр.
читать
Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного обществаРазработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества
Работа выполнена на кафедре Маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (мэси)
Автореферат 314,15 Kb. 3 стр.
читать
Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитиеМаркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие
Ведущая организация: гоу впо «Российский государственный университет туризма и сервиса»
Автореферат 0,51 Mb. 4 стр.
читать
Создание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаровСоздание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров
Работа выполнена на кафедре Маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (мэси)
Автореферат 309,2 Kb. 2 стр.
читать
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукцииУправление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции
Отзывы на автореферат, заверенные гербовой печатью, просим направлять по
Автореферат 155,69 Kb. 11 стр.
читать
Организация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использованием программно-целевого подходаОрганизация рекламной кампании фармацевтического предприятия с использованием программно-целевого подхода
Защита состоится «25» декабря 2009 г в 11: 30 часов на заседании диссертационного совета д 212. 196. 04 при гоу впо «Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова» по адресу: 115998, г. Москва, Стремянный пер., д. 36, Зал заседаний Ученого совета
Автореферат 416,57 Kb. 4 стр.
читать
Формирование эффективной сбытовой стратегии на основе партнерских взаимоотношений на рынке контрольно-измерительных приборов и средств автоматизацииФормирование эффективной сбытовой стратегии на основе партнерских взаимоотношений на рынке контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации
Работа выполнена на кафедре Маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (мэси)
Автореферат 319,17 Kb. 2 стр.
читать
Ван Линь разработка маркетинговой стратегии выхода на рынок вьетнама российских компанийВан Линь разработка маркетинговой стратегии выхода на рынок вьетнама российских компаний
Работа выполнена на кафедре маркетинга фгбоу впо «Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова»
Автореферат 400,62 Kb. 2 стр.
читать
Совершенствование методических основ формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукцииСовершенствование методических основ формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции
Автореферат 0,49 Mb. 4 стр.
читать
Внутриорганизационный маркетинг в сфере финансовых услугВнутриорганизационный маркетинг в сфере финансовых услуг
Защита состоится 30 июня 2009 г в 14-00 часов на заседании диссертационного совета д 513. 003. 01 при Сибирском университете потребительской кооперации по адресу: 630087, Новосибирск-87, пр. К. Маркса, 26/2, зал заседаний диссертационных советов
Автореферат 220,57 Kb. 1 стр.
читать
Метризация объектов маркетингового аудита промышленного предприятия на рынке товаров народного потребленияМетризация объектов маркетингового аудита промышленного предприятия на рынке товаров народного потребления
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
Автореферат 413,7 Kb. 2 стр.
читать
Маркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтингеМаркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге
Диссертация выполнена на кафедре маркетинга услуг Государственного университета управления
Автореферат 351,14 Kb. 3 стр.
читать
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях (методические аспекты)Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях (методические аспекты)
Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях
Автореферат 409,53 Kb. 4 стр.
читать
Управление конкурентоспособностью торгового предприятия на оптовом рынке (на примере рынка канцелярских товаров)Управление конкурентоспособностью торгового предприятия на оптовом рынке (на примере рынка канцелярских товаров)
Работа выполнена на кафедре «Корпоративное управление и электронный бизнес» и кафедре «Маркетинг и коммерция» фгоу впо «Российский государственный университет туризма и сервиса»
Автореферат 412,19 Kb. 2 стр.
читать
Формирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой средеФормирование и функционирование конкурентной разведки в маркетинговой среде
Диссертационная работа выполнена в отделе региональной конкурентоспособности Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института экономики Уральского отделения Российской академии наук, г. Екатеринбург
Автореферат 388,32 Kb. 3 стр.
читать

  1
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница